Чему нас учит история Насти и Митраши из сказки Пришвина "Кладовая солнца"?

Чему нас учит история Насти и Митраши из сказки Пришвина "Кладовая солнца"?

  • Тому, что не надо расходиться и необходимо быть вместе, особенно со своими близкими родственниками — братьями и сстрами, особенно если они младше тебя. Нужно всегда держаться только вместе, тогда вс будет нормально…

  • Можно определить несколько важных моментов, на которые постарался обратить наше внимание Пришвин этой сказкой-былью. Конечно это ответственность за младших, более упрямых, но в чем-то более уязвимых именно из-за своей упрямости. Писатель учит нас взаимовыручке, заботе друг о друге, пусть Настя не сразу вспомнила про долго не появляющегося брата, но ведь девочке было всего 12 и поляна с клюквой была такой большой. Михаил Пришвин показывает до чего может довести упрямство и самоуверенность, но вместе с тем он показывает, как преодоление трудностей делает человека сильнее, ребенка — взрослым, учит находить выход из сложных ситуаций.

    Второй пласт повествования — природа. К ней можно отнести и собаку и волка и болота. Писатель показывает красоту природы, хочет, чтобы читатель полюбил ее, но в то же время предупреждает, что природа может оказаться опасной для безрассудных людей.

  • Великий русский писатель М. М. Пришвин считается одним из лучших авторов, знающих и воспевающих красоту русской природы, он замечательно показал в своих рассказах отношения людей через восприятие окружающего мира. Сказка quot;Кладовая солнцаquot; в тоже время является былью. Это одно из прекрасных примеров единства человека и природы.

    М. М. Пришвин с любовью рассказывает историю о детях. Вс повествование пронизано ощущением перемен в настроении, в отношении брата и сестры, которое писатель тонко показывает через природу : Настя с Митрашей спорят или ссорятся и на небе сгущаются тучи, солнце пересекает тмное облако в виде стрелы, шумят деревья в лесу, кричат птицы.

    Главные герои произведения, брат с сестрой, Митраша и Настя, живут в деревне. Они остались сиротами после Великой отечественной войны и самостоятельно ведут хозяйство. Сестра на 2 года старше брата.

    Настя старается во всм походить на их мать — встат рано, выгоняет пастись стадо, хлопочет по хозяйству, топит печь, готовит, стирает. Старается уступать и не спорить с упрямым братом.

    Митраша, хоть и младше сестры, ему 10 лет quot;с хвостикомquot;, но уже многое умеет и делает вс как учил его отец. Маленький и коренастый, он уже обладает мужскими качествами и силой воли, умет столярить, работает в колхозе, мастерит для соседей всякую домашнюю утварь, делает бочонки.

    Так живут сестра с братом, ходят в лес за ягодами и грибами, учатся и работают, стараются уступать друг другу, они не по-детски мудры и трудолюбивы. Хорошие человеческие качества заложены в детей их родителями. Даже так рано оставшись одни, Настя с Митрашей уже не пропадут и вырастут настоящими, честными, добрыми людьми.

    Главное, что хотел показать М. М. Пришвин, это семья, любовь, дружба, умение понимать и уступать друг другу, поддержка в трудную минуту близкого человека. Многие из этих качеств у Насти с Митрашей уже есть, но многому им надо учиться.

    Жизнь, со своими трудностями, предлагает детям сложные ситуации, которые надо научиться решать и преодолевать. Поход в лес за клюквой, обернулся бедой. . . Из-за своей упртости и самоуверенности Митраша чуть не утонул в болоте. Да и Настя так увлеклась сбором клюквы, что на время забыла о брате. Это послужило хорошим уроком для детей. Вряд ли они поступят так в будущем.

    М. М. Пришвин учит нас ценить своих родных и близких, свой отчий дом, быть трудолюбивыми и уважать мнение старших, не падать духом в самых сложных ситуациях, выносить пользу из уроков которые нам преподносит жизнь.

लोड हो रहा है ...

एक टिप्पणी जोड़ें

आपका ईमेल पता प्रकाशित नहीं किया जाएगा। Обязательные поля помечены *